Категории (Теги)


#1355 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Идиоты]

История из жизни театра. По ходу спектакля герой кидает подушкой в дерево и, желательно, должен попасть в дупло. Перед спектаклем весь персонал стебеццо и делает ставки на попадет не попадет. И вот спектакль, наше чудо бросает и промахивается. Из за кулис стон монтировщика "Проебал полтинник". Первые 3-4 ряда ползали от смеха на карачках.

Комментариев: 0 Комментировать

#1475 + (1) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Идиоты, Исполнение желаний]

Men (19:40) :
хочешь секса зай?

Юлька Василенко (19:40) :
вы достали...

Men (19:40) :
дура так не сиди в секс чате!

Комментариев: 0 Комментировать

#1369 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Другое...]

Вчера увидел рекламу,долго ражал над правдой...Реклама звучала так: Пришельцы,монстры,всё это у нас,в Макдональдс...

Комментариев: 0 Комментировать

#1458 + (1) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Философия]

Сегодня препод по конструкциям предложил взять учебник "Расчет кровельных конструкций".Автор Карлсон....
Задумалась впервые, а не спроста он там жил.....

Комментариев: 0 Комментировать

#1461 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Семья]

Сын написал СМС: Я получил 5 по рускаму!

Комментариев: 0 Комментировать


#1525 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Офис]

Хорошо пошутил работник социальной службы одного из муниципалитетов Франции. 31 марта он отправил по всем адресам внутренней почты своего отдела письмо с текстом «Я знаю, ЧТО вы сделали.» Будучи продвинутым пользователем ПК, отправитель скрыл обратный электронный адрес.

Шутка удалась: в отделе из 30 человек один инфаркт и два самоубийства; 4 сотрудника на следующий день не вышли на работу. Их розыск ведётся.

Комментариев: 0 Комментировать

#1515 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Другое...]

Первое апреля. Читаю новости на рамблере: В Подмосковье предприниматель застрелил киллера... Дальше сидеть спокойно не смог.

Комментариев: 0 Комментировать

#1533 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад []

biscut: посмотри в окно
>:*>KR@SOTK@<:*<: ну посмотрела ничего нет
biscut: жаль...
>:*>KR@SOTK@<:*<: а что должно было быть???
biscut: ничего, надеялся, что вывалишься

Комментариев: 0 Комментировать

#1327 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Офис, Другое...]

Настойчивости некоторых можно позавидовать. Работаю в интернет-магазине. Звонит телефон.

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта.... бла-бла-бла..
- Девушка, сколько можно, из вашей конторы нам звонят с этим предложением каждую неделю! Мы уже устали от вас!
- *замученным голосом* И что же, вы ДО СИХ ПОР не хотите с нами работать?

Комментариев: 0 Комментировать

#1497 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Офис, Идиоты]

xxx:
стою в туалете, писаю, тут сзади мужик какой-то проходит в кабинку и слышно - тоже писает. и раз так - газоотделение у него. думаю, стыдно ему наверное сейчас - решил поддержать - поднапрягся, тоже пернул. и черт меня дернул произнести "1:1"!!!
оказалась директор!!!

yyy:
новую работу ищешь? :-)

xxx:
неа, должность начальника лаборатории осваиваю! :-Р
вызвал вечером к себе, думал по стенке мазать будет, а тут говорит: "мне человек сообразительный нужен", а когда выходил от него он добавил: "во время еды жуй лучше".

Комментариев: 0 Комментировать

#1468 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Идиоты]

РыбакОС: ...Не, Windows 7 будет наследником не технологий Vista, а 2008 Server. Короче, ориентирована больше на программеров, чем на геймеров. Потому-то я и стал выкачивать её альфа-версию.
Lenster: Дык мне-то качать или нет? С моими параметрами компа?
РыбакОС: Если увеличишь ОЗУ - то качай смело.
Шалава_и_Ко: Подождите, люди, а как мона поставить 7 и сохранить XP'ху? Две ОСи на один комп?
АрИвЕдЕрЧи: Без понятия... Эй, Рыбак, что скажешь?
РыбакОС: Мля... Не в курсе...
Lenster: Давайте спросим у админа! Он, говорят, компьютерный гений. Эй, админ!
Шалава_и_Ко: Так не получится, надо ему в личку написать.
Shiori&NYA!: НЯ! Кавайи! Не парьтесь с ОСями, смотрите Lucky Star! Нулевой размер - это лоли-ня!! Скинемся на косплей-пати, организуем кафе!!!
РыбакОС: Что это было? 8|
Lenster: Админ...

Комментариев: 0 Комментировать

#748 + (1) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Офис]

работаем в обычном офисе, принтер стоял постоянно на одном и том же месте, недавно взяли нового сотрудника, принтер пришлось переставить в другую комнату, а на старом сделали рабочее место для новичка, так сложилось, что его почему то не представили коллективу, в общем первую неделю он ошарашено смотрел на всех кто подходил к нему, но вместо слов привет, слышал - бля! епт! и т.д. ))))

Комментариев: 0 Комментировать

#1494 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [IT, Животные]

xxx: мне сегодня странный сон приснился
xxx: что я взял сыну котенка
xxx: он у нас жил 2 месяца
xxx: и вдруг перестал есть, ходить в туалет и спать
xxx: все время ходил туда-сюда, мяукал и требовал ввести лицензионный ключ
yyy: гыыыы))))) и че ты зделал? :)
xxx: я его отдал комуто, и скачал опенсурс версию кота
xxx: который почему-то оказался лысым

Комментариев: 0 Комментировать

#1526 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад []

Понятия "Супер-клей" и "аккуратно" - просто ФИЗИЧЕСКИ несовместимы!

Комментариев: 0 Комментировать

#1333 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Дети]

Был такой случай.
В одном суровом сибирском санатории отдыхали суровые сибирские дети.
У одного из старших отрядов была очень противная уборщица. Вот и решили ребята над ней поглумиться.
Взяли презерватив, налили в него сгущенки (типо б/у) и положили эту радость под кровать.
Утро. Уборщица пришла, начала наводить порядок и наткнулась на это чудо. Поднялся ужасный крик. Позвали директрису и парней, которые в этой комнате жили.
Директриса с пеной у рта орет "ЭТО ЧЬЕ??????"
Подходит один из парней. Берет из ее рук презерватив. и невозмутимо зачерпывает указательным пальцем белую субстанцию из презика и засовывает в рот на пробу. С задумчивым видом почавкав говорит "Нет, не мое..." и уходит.
Немая сцена и сердечный приступ...

Комментариев: 0 Комментировать

#1500 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Идиоты]

ххх: привет, такой вопрос...
ууу: привет)
ххх: скажи пожалуйста, как мне почистить интернет???

Комментариев: 0 Комментировать

#1516 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Идиоты]

Разговаривают два студента про беременную преподшу:
1: Залетела?
2: Угу)
1: А какой уже месяц?
2: Апрель.

Комментариев: 0 Комментировать

#1328 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [IT]

Из бесплатного софта в нашей фирме были только вирусы.

Комментариев: 0 Комментировать

#1338 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Философия]

яркость монитора на минимуме, нумлок выключен... Час земли, хех!

Комментариев: 0 Комментировать

#1463 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Семья, Другое...]

X:Здороф,какие люди в сеть вышли!как утро,дебил?мало того что бухой вернулся,нас не заметил,уснул,ко мне братья с Украины проездом к дяде, один ток с армии…тебе заботливокефирчику поставили их.Мало того,что я тебя на
работе отмазал,тыещё буянил!Тарас звонил,у тебя белочка,на людей кидался…в отделение забрали.
Y: У меня чуть инфаркта не было,просыпаюсь с дикого похмелья,подхожу к ноуту–кефир украинский-1 апреля типа,ладно,открываю баш–мова какая то…Я на кухню…Там сидят какие два черта в тельниках!смотрят телик на украинском.этпотом спутниковые вспомнил.На столе горилка,сало,зелень…Я вообще вахере:баш на украинском, продукты украинские, телевизор и тот украинский.Как заору«вы кто такие?Чё за страна?»а этот: «я к шо?вчора была Россыя,а шо? ты эт кацап,не голоси.Сидай да выпий за нашу армию,пока е возможнисть,це мы тут недолго,нам ишо на москву идти вечором»..пиздец,нас хохлы завоевали,пока спал!я с криками«Смерть оккупантам!!!»на них и набросился…Соседи подумали–меня бьют…короче драка началась…менты...отвезли в отдел…братья твои рассказали кто и откуда…я как дебил сидел, а менты и братья твои,сука, ржали и глумились!"в честь моего праздника"отпустили

Комментариев: 0 Комментировать

#720 + (1) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Идиоты]

ААА: Если произведен выстрел из гладкоствола 12 калибра, в закрытом помещении(дача) картечью 8,5, при этом внутренняя общивка из вагонки, а растояние 2-5 метров, то возможен ли рекошет?

БББ: Охота в дачных домиках строго запрещена! На мышей лучше ставить капканы.

Комментариев: 0 Комментировать

#1508 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Идиоты]

Работаю продавцом в комп. магазине. Заходит покупатель:
-Дайте мне, пожалуйста, 4 метра беспроводного кабеля.

Комментариев: 0 Комментировать

#1520 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Животные]

Был у друга в гостях...Захожу, а он орет на котов *дословно*;Сцуко!Нельзя срать в спальне!Я здесь главный!

Комментариев: 0 Комментировать

#1499 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Идиоты]

Для того, чтобы вспомнить,что же все-таки находится на флешке достаточно ее отформатировать

Комментариев: 0 Комментировать

#1456 + (2) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Ролевики]

Мупер Марио на движке WoW

Комментариев: 0 Комментировать

#1455 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Ролевики, Фильмы]

Это СПАААРТААА!!!!

Комментариев: 0 Комментировать

#1453 + (0) [:|||:] изображение опубликовано 11 лет назад [Другое...]

Комментариев: 0 Комментировать

#1330 + (1) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [М и Ж]

Анхоран
Если вы ущипнули себя, но видение не исчезло, - ущипните видение!))

Serenus
*фыркнул* а видение за подобную фамильярность по морде не надает? %)

Анхоран
А вот чтобы не надавало нужно изобразить умильное лицо и сказать: "Доброе утро, милая, как спалось?)))"

Комментариев: 0 Комментировать

#1348 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Дети]

Работаю в Детском Саду.
Детям было дано задание описать своих родителей. Все так живенько описывали "Мой папа высокий, сильный, добрый...", "Моя мама весёлая, красивая...". А одна девочка сказала...
Девочка: Мой папа лысый.
Воспитательница: А ещё какой??
Девочка(удивлённым голосом): А у меня другого нету!

Комментариев: 0 Комментировать

#1421 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Идиоты]

ххх: Будь с ней проще! Будь собой! Врот и всё!
ххх: *вот и всё
ууу: неэээт, первое мне понравилось больше! ))

Комментариев: 0 Комментировать

#1423 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [IT]

Если Вы пропустили момент перехода в плоскость "чьё время дороже и т.д.", то замечу - этот вопрос подняли не IT-шники.

И ещё раз для всех, кто чего-то недопонимает:
нормальный админ НЕ НОЕТ по-поводу своей работы.
Мы остаёмся на ночь для того, чтобы остальные могли спокойно работать на следующий день в критические моменты.
Мы работаем до восьми вечера и по выходным, когда требуются обширные манипуляции с оборудованием - для того, чтобы не отрывать остальных на несколько часов в рабочее время.
Мы выходим на выходные ещё и тогда, когда вынуждены работать сверхурочно другие, потому что некоторые программы, спущенные сверху сложны для обращения даже для сисадмина.
Закрытие месяца у бухгалтерии - выйди в субботу.
Проблемы в диспетчерской - в шесть утра в воскресенье звонят: "через 15 минут пришлём машину"
Срочный отчёт у плановиков: "Задержись, пожалуйста, часов до девяти, а то вдруг что-нибудь понадобится"

И мы не ноем. Это всё - наша работа.

А вот когда появляется новый ведущий специалист с "Владею компьютером на уровне пользователя. 1С, Exel, Word, Access" и обращается каждые десять минут для консультаций "я нажимаю, а оно не нажимается" почему-то в АСУ, а не к своим коллегам, причём по некоторым вопросам звонит по три раза в день и никак не может запомнить, - это НЕ НАША РАБОТА и хотя я сделаю это когда меня по-человечески попросят, попытки садиться на шею я пресекаю и буду пресекать.

Комментариев: 0 Комментировать

#1428 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [OLD school]

Товарищи школьники!
Успокойте меня, скажите что в школах еще живы те самые самодельные анкеты, из тетрадок в клеточку, где на первых двух страничках написаны вопросы про вас, с разными наклейками, загадками, с обязательной завернутой страничкой по середине тетрадки с надписью "не открывать", с сакраментальным вопросом "кого ты любишь?", с потрепанными страницами и бредовыми рассказами в конце!
Хоть что-то святое осталось в этой жизни?

Комментариев: 0 Комментировать

#1437 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Универ]

Учусь в Тюменском Государственном (!!!) Нефтегазовом Университете, просматриваю дисциплины, которые тут преподаются и когда вижу "Вязание крючком" (серьезно!), "Паблик Рилейшинз" (вот прямо так, по-русски) и "социальная гигиена" (видимо там учат письки мыть), то понимаю в какую шарагу я попал...

Комментариев: 0 Комментировать

#1439 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Универ]

Мешалка лабораторная - особый вид специально обученных студентов, непосредственная функция которых - мешать всем работать.

Комментариев: 0 Комментировать

#1442 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Другое...]

xxx (20:36): подождешь 5 минут?
yyy (21:03): ага

Комментариев: 0 Комментировать

#1447 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Другое...]

Viviena: У меня в холодильнике на относительно небольшом кусочке сыра выросли две разных колонии плесени - зеленая и белая.
AleX: выводишь новый вид?))
Viviena: Слежу за ходом войны! Белая захватила больше территории, а у зеленой как раз споровый период, так что еще посотрим, кто кого. Я за зеленых!

Комментариев: 0 Комментировать

#1391 + (-1) [:|||:] изображение опубликовано 11 лет назад [Ролевики]

Комментариев: 0 Комментировать

#1390 + (-2) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Ролевики]

DeviL_May_Cry (11:37:17 3/04/2009)
Можна мне на тест риалм 3.0.9?

xxxxxx(11:38:10 3/04/2009)
:3725

xxxxxx(11:38:13 3/04/2009)
на конце

DeviL_May_Cry (11:38:31 3/04/2009)
*JOKINGLY*

DeviL_May_Cry (11:38:36 3/04/2009)
нада будет поискать)

DeviL_May_Cry (11:38:42 3/04/2009)
на конце

Комментариев: 1 Комментировать

#1380 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Музыка]

Thru-You. Нарезка из видео с ютуба. Гений.

Комментариев: 0 Комментировать

#1317 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [IT]

Дожил... Я конечно человек ленивый, но что б до такой степени... Кароче еще осенью на серваке все собирался часы переводить, а тут выяснилось что кагбе уже и не надо.

Комментариев: 0 Комментировать

#1340 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Дети, Другое...]

С сайта kengurenok.ru:

"Копирование материалов с сайта запрещено строго настрого."

Так и хочется добавить - "А то в угол поставлю!"

Комментариев: 0 Комментировать

#1322 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Гопники]

Киев. М. Дорогожичи. Надпись на столбе при выходе с метро "Здесь был Вася", ниже дописано "Где же ты, сука, только не был" :)

Комментариев: 0 Комментировать

#193 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [По дороге]

Был такой случай. Сидели компанией у подруги дома, выпивали по какому - то поводу... Вышли на балкон покурить. Стою, оперевшись на балконные перила, курю, релаксирую... Через дорогу несколько гаражей. И вот к одному из гаражей подходит мужик с понятными намерениями, расстегивает ширинку, начинается процесс. В мозг стреляет мысль и я, что есть силы, ору на весь двор: "Не ссы на мой гараж, СУКА!!!!!" Надо было видеть выражение его лица, когда он, спотыкаясь, перебежками отваливал от гаража, даже забыв спрятать свое хозяйство...

Комментариев: 0 Комментировать

#166 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Фильмы]

Master Zolan: Подумалось тут субботним ранним утром, когда соседушка начал стену, возле которой я спал, перфоратором сверлить. Настойчиво так сверлить.
Типа просыпается он в своей квартире, а одна нога у него по колено в стену забетонирована, рядом его перфоратор и телевизор.
Естественно он в ахуе.
А тут на телевизоре я такой появляюсь в маске и говорю:
Ты был мудаком, играл с нервами других людей. Теперь пришло время поиграть нам с тобой. Через 20 минут комнату заполнит ядовитый газ. Чтобы выбраться- ты должен отсверлить свою ногу. Игра началась…

Комментариев: 0 Комментировать

#178 + (2) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Универ]

Иду по институтской столовой, слышу крик кассирши:
- Так вот изза кого у меня недостача постоянно!
...Оказалось чувак купил 2 порции гречки предварительно закопав в них три котлеты=)

Комментариев: 0 Комментировать

#161 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Дети, Идиоты]

У нас на обжшника уже сборник цитат есть.Вот некоторые):
1. Ситуация: в комнате с самолета распыляют ядовитые вещества, - что вы будете делать, что оденете?
4. Самолет догнали, обогнали и еще раз догнали.
6. На учениях солдатики прыгали через ров с огнем, - один оступился, загорелся, другие подбежали, сняли с него одежду и раз-раз.
7. Я дважды не повторяюсь... вот.. не повторяюсь... вот, значит... не повторяюсь...
8. Вы что меня за дурака держите, конечно за дурака держите!?
9. Молодой человек в красной футболке (сидел в синем свитере), пересядьте на первую парту, будете меня вдохновлять.
10. Не смотрите на ядерный гриб глазами.
11. При взрыве атомной бомбы можно укрыться за столбом, столом, деревом, машиной... но ненадолго...
12."Мальчики, пересядьте с заднего места ко мне на переднее."
13."Девушка встаньте...(девушка встает) ...Женщина сядьте!"
15."Вася как начнет волноваться, дергает Федю за что-то такое..."
16.Вопрос из контрольной: "Темы общения наркоманов" (так и хотелось написать "ла2", "вов")
17.Вопрос из класса:
"А где можно купить наркотики?" Ответ: "На площади Дзержинского, концертный зал Молодежный..." Так и хотелось добавить: Скажете что от меня - скидку сделают =)
18.К парню, который играл в телефон под партой:
"Что это вы там у себя в штанах ищете?"

Комментариев: 0 Комментировать

#873 + (1) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Философия]

В тему Дома2 и Ранеток. Есть такая притча.

Шёл как-то мудрец по дороге, а навстречу ему Страшное Чёрное Лесное Гавно. И говорит: "Мудрец, я тебя съем." Мудрец испугался, и гавно его съело.

Шёл другой мудрец по дороге, а навстречу ему Страшное Чёрное Лесное Гавно. И говорит: "Мудрец, я тебя съем." "Нет, это я тебя съем," - ответил мудрец. И съел. Мораль - у победы странный привкус.

Шёл третий мудрец по дороге, а навстречу ему Страшное Чёрное Лесное Гавно. И говорит: "Мудрец, я тебя съем." Мудрец не ответив пнул Гавно, и улетело оно в неизвестном направлении. Но запах остался. Мораль - если гавно тронуть, оно завоняет.

Шёл четвёртый мудрец по дороге, а навстречу ему Страшное Чёрное Лесное Гавно. И говорит: "Мудрец, я тебя съем." Но мудрец познал Дао и, не обратив внимания на Гавно, прошёл по своим делам. Гавно заплакало и убежало, и никогда больше не появлялось. Мораль - нефига на всякое гавно внимание обращать.

Комментариев: 0 Комментировать

#1223 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Игры, Офис]

Работаю в магазине по продаже комп. дисков с играми. День не задался с самого утра, после обеда заходит паренек, начинает гонять меня по всему магазину "покажите это, покажите то", через час ничего толком не выбрав спрашивает меня:

Парень (П): Может лучше вы подскажете что нибудь интересное?
Я: Вы с жанром игры определились?
П: Ну стратегия, гонки, шутер...
(Я теряю полностью терпение, все новинки он уже пересмотрел) молча киваю, достаю диск с эротической игрой, отдаю ему.
П: Что это?!
Я: Это 3 в 1, чтобы раздеть девушку проявите ваши стратегические качества, потом погоняете(делаю движение рукой вверх-вниз), а потом и пострелять немного можно...

Отдел плакал

Комментариев: 0 Комментировать

#1225 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Идиоты]

Викторина: В каком качестве прославился на всю страну Андрей Макаревич? (8 букв)
Викторина: Подсказка № 1: м*******
eLviS: макароны
...
Правильный ответ: "музыкант"

Комментариев: 0 Комментировать

#1226 + (0) [:|||:] опубликовано 11 лет назад [Офис]

из объяснительной сотрудницы нашего отдела по поводу шумной ссоры с другим сотрудником нашего же отдела:

"....в результате досадного недоразумения мы не могли прийти к согласию и понять друг друга, в итоге между нами был крайне неприятный разговор на повышенных тонах, в продолжение коего я усомнилась в существование разума в голове собеседника, в чём сейчас искренне раскаиваюсь. Осмелюсь предположить, что моя вспыльчивость была обусловлена долгим взаимодействием с тупостью субъекта с кодовым названием "глав.бух", и с непривычки система самоконтроля дала сбой и позволила системе "Всех убью, одна останусь" выйти из-под контроля. В результате чего и произошел сей инцидент. На данный момент система налажена, все датчики работают нормально, общее состояние оценивается как удовлетворительное. Надеюсь, в дальнейшем подобных казусов случаться не будет..."
Вся фирма полдня паццталами валялась...

Комментариев: 0 Комментировать